Мы не занимаемся поиском работы, Вы можете выбрать подходящую для себя вакансию на нашем сайте, в каждой вакансии указаны контакты менеджера для обсуждения деталей и данные для отправки Вашего резюме.
Найти вакансию


Фаворит
Международный кадровый центр

8 (495) 988-55-25 работодателям vip@favjob.ru

 

 

 

Должностные обязанности Кассира салона сотовой связи

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Кассира.
1.2. Кассир салона сотовой связи назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора.
1.3. Кассир салона сотовой связи подчиняется непосредственно Менеджеру магазина.
1.4. На должность Кассира назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, при наличии опыта работы кассиром от 6 месяцев.
1.5. Кассир должен в совершенстве владеть всеми приемами работы на различных типах контрольно-кассовых машин, используемых в салонах сотовой связи.
1.6. Кассир должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы салона сотовой связи и ведения кассовых операций; формы кассовых банковских документов; правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг; порядок оформления приходных и расходных документов; лимиты остатков кассовой наличности, установленной для салонов сотовой связи, правила обеспечения их сохранности; правила ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности; правила и методы организации обслуживания покупателей; правила эксплуатации контрольно-кассовых машин и вычислительной техники; законодательство о труде; Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда; производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности.
1.7. Кассир должен обладать коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен на выполнение своих функциональных обязанностей, в совершенстве владеть приемами работы на контрольно-кассовой машине.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Кассир:
2.1.1. Осуществляет операции по отражению на (в) ККМ всех полученных от покупателей денежных сумм в соответствии с руководством по эксплуатации для соответствующего типа контрольно-кассовых машин.
2.1.2. Определяет для каждого покупателя общую сумму покупки по показанию индикатора контрольно-кассовой машины сообщает ее покупателю.
2.1.3. Получает от покупателя денежные средства за приобретаемые товары согласно сумме, называемой покупателем или указанной в ценниках, с соблюдением следующего порядка:
а) четко называет сумму полученных денег и кладет полученные от покупателя деньги на виду у покупателя отдельно от любых (иных) денег;
б) проверяет купюры, полученные от покупателя на автоматическом детекторе подлинности банкнот;
в) пробивает на контрольно-кассовой машине чек;
г) называет сумму причитающейся покупателю сдачи, убирает полученные от покупателя деньги в кассу, надрывает чек (гашение) и выдает покупателю сдачу вместе с чеком (бумажные купюры и разменная монета выдаются Кассиром одновременно).
2.1.4. В конце смены (при необходимости и в прочих случаях) снимает кассу.
2.1.5. Бережно обращается с деньгами (не загрязняет их и не производить каких-либо надписей на бумажных купюрах).
2.1.6. Производит инкассацию выручки.
2.1.7. Обеспечивает бесперебойную работу кассы, находится в рабочее время на своем рабочем месте. Кассир может покидать свое рабочее место только с согласия Менеджера магазина.
2.1.8. Осуществляет работу в программе 1С: 1) производит прием платежей, при подключении к операторам, учитывает в программе количество проданных карточек экспресс-оплаты (КЭО) и IP- телефонии; 2) производит учет проданного товара (телефоны, аксессуары и т.п.), а также учет подарочной продукции (пакеты, майки и т.п.); 3) учитывает в программе количество денежных средств, переданных при проведении инкассации.
2.1.9. Контролирует остатки вверенных ему ТМЦ (деньги, подписные карты, КЭО, IP и др.)
2.1.10 Составляет в установленной в ООО «Самара.Телефон.Ру» форме отчеты:
- для операторов сотовой связи;
- по реализации телефонов и аксессуаров;
- по реализации услуг операторов связи;
- производит заполнение журнала кассира – операциониста.
2.1.11. Осуществляет четкое и вежливое обслуживание покупателей, создает для них комфортные условия, контролирует отсутствие нарушений правил торговли, принимает меры по обеспечению отсутствия очередей. Информирует покупателей о новых тарифных планах, а также предлагает подключение на более выгодные тарифные планы.
2.1.12. Обеспечивает сохранность денег, находящихся в кассе, контрольно-кассовой машины и прочих материальных ценностей.
2.1.13.Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
2.1.14. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации.
2.1.15. Поддерживает на рабочем месте атмосферу доброжелательности, подает личный пример в обслуживании покупателей. Кассир должен быть терпеливым, внимательным, вежливым при работе с клиентами.
2.1.16. Обеспечивает чистоту и порядок на рабочем месте.
2.1.17. Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
2.1.18. Исполняет указания администрации предприятия.
2.1.19. Находится на рабочем месте в форменной рабочей одежде, должен иметь опрятный внешний вид.

3. ПРАВА

3.1. Кассир имеет право:
3.1.1. Предпринимать соответствующие действия по устранению конфликтных ситуаций и причин, их повлекших.
3.1.2. Давать объяснения по существу и причинам возникших конфликтных ситуаций.
3.1.3. Вносить предложения администрации предприятия по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям Кассира и всего предприятия в целом.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Кассир несет ответственность за:
4.1.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.
4.1.2. Невыдачу чека покупателю вместе с товаром.
4.1.3. Не выполнение проверки купюр на автоматическом детекторе проверки банкнот.
4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.
4.1.5. Невыполнение приказов, распоряжений непосредственного руководства и администрации предприятия.
4.1.6. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.
4.1.7. Разглашение коммерческой тайны.
4.1.8. Утрату, порчу, недостачу денег и иных материальных ценностей в соответствии с заключенным с Кассиром договором о полной материальной ответственности.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Кассира определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

С инструкцией ознакомлен: _______________/ _________________

Инструкцию прислала Наталья Головина



Copyright © 1993-2018. Кадровое агентство в Москве МКЦ «Фаворит»
8 (495) 988-55-25