Мы не занимаемся поиском работы, Вы можете выбрать подходящую для себя вакансию на нашем сайте, в каждой вакансии указаны контакты менеджера для обсуждения деталей и данные для отправки Вашего резюме.
Найти вакансию


Фаворит
Международный кадровый центр

8 (495) 988-55-25 работодателям vip@favjob.ru

 

 

 

Должностные обязанности Менеджера по обучению

1. Общие положения

1. Отдел: кадров

2. Подразделение: Центр развития

3. Полное наименование должности: менеджер по обучению

4. Назначение и снятие с должности осуществляется Генеральным директором.

5. Исполнитель этой должности непосредственно подчиняется начальнику ОК.

6. Исполнителя этой должности на период отсутствия замещает менеджер по обучению.

7. В своей деятельности работник руководствуется следующими правовыми актами и нормативными документами:

КЗОТ РФ.

ГОСТ 6/30-97.

Устав ООО "_________" .

Правила внутреннего трудового распорядка.

Приказы (указания) прямого руководства.

Положение об отделе кадров.

Кадровая политика и стратегия.

Концепция системы развития персонала.

Положение об аттестации.

Другие нормативные документы кадровой службы.

1. Требования к квалификации:

Работа на данной должности требует от работника следующей квалификации:

Высшее профессиональное образование (направление “Психология, “Социология, Педагогика, Управление персоналом)

Стаж работы по организации обучения и развития персонала не менее 2 лет.

1. Исполнитель должности Менеджера по обучению должен знать:

Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом.

Структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития.

Кадровую политику и стратегию предприятия.

Рынок образовательных услуг Москвы (и регионов)

Системы и методы оценки персонала.

Порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия.

Передовой отечественный и зарубежный опыт работы с персоналом.

Основы социологии, психологии, педагогики и организации труда.

Основы профориентационной работы.

Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

Правила и нормы охраны труда.

Культуру труда и служебную этику;

1. Функции

На исполнителя этой должности возлагаются следующие функции:

Обеспечение непрерывного процесса обучения и развития сотрудников Фирмы.

1. Должностные обязанности

Менеджер по обучению обязан:

1. Проводить маркетинговые исследования рынка услуг по обучению.

2. Вносить предложения руководству по сотрудничеству с тренинговыми компаниями.

3. Собирать и анализировать информацию о потребностях в обучении сотрудников ООО "Колпино" .

4. Составлять планы обучения сотрудников на разные периоды.

5. Вносить предложения по формированию бюджета на обучение.

6. Пополнять и вести учет фондов библиотеки Фирмы.

7. Решать организационные вопросы по подготовке и проведению тренинга (оповещение участников, материально-техническое обеспечение и т.д.).

8. Собирать и систематизировать информацию по результатам тренингов и обучающих программ. При необходимости - вносить изменения в проводимые мероприятия

9. Организовывать стажировки сотрудников Филиалов.

10. Своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме

11. Объективно относиться к другим сотрудникам, оценивать их вклад в достижение целей Фирмы по результатам их работы независимо от личного отношения

12. Соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений

13. Оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности

14. Непрерывно повышать свой профессиональный уровень

15. Соблюдать правила конфиденциальности при работе с личной информацией сотрудников Фирмы

IV. Права

Менеджер по обучению имеет право:

1. Знакомиться с проектами решений руководителя отдела и руководителя организации по направлению деятельности.

2. Присутствовать на совещаниях комитетов и рабочих групп, других собраниях сотрудников по направлению деятельности.

3. Участвовать в обсуждении вопросов, связанных с деятельностью кадровой службы.

4. Вносить на рассмотрение директора по персоналу и начальника отдел кадров предложения по улучшению деятельности отдела и Фирмы и совершенствованию методов работы; варианты устранения имеющихся в деятельности компании недостатков.

5. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений.

6. Запрашивать лично или по поручению руководства от иных структурных подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

7. С разрешения директора по персоналу или начальника отдела кадров привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению задач по направлению деятельности.

8. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции

9. Требовать от директора по персоналу и начальника ОК содействия в исполнении должностных обязанностей, и в реализации прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

10. Действовать от имени отдела кадров и представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями организации в пределах своей компетенции.

11. Представлять кадровую службу ООО "__________" во взаимоотношениях с внешними организациями по направлению деятельности в пределах своей компетенции.

1.Ответственность

Менеджер по персоналу несет ответственность за:

1. Нечеткое и несвоевременное выполнение своих должностных обязанностей - взыскание в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации

3. Причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

4. Нарушение трудовой дисциплины и несоблюдение внутренних правил трудовой деятельности – в пределах, определенных внутренними нормативными документами фирмы.

5. Некорректное отношение к сотрудникам фирмы – в пределах, определенных директором по персоналу и начальником отдела кадров.

1. Взаимоотношения

6. Исполнитель данной должности в процессе работы взаимодействует по направлению деятельности с сотрудниками всех структурных подразделений.

2. Критерии эффективности и оценки работы менеджера по обучению

1. Отсутствие “срывов; в программах обучения и развития сотрудников, повышение профессионального и общеобразовательного уровня сотрудников Фирмы.

2. Четкое, полное и своевременное предоставление запрашиваемой по направлению деятельности информации из других отделов.

3. Реализация функций кадровой службы, обозначенных в настоящей должностной инструкции.

Согласовано

Начальник отдела кадров __________________ (_______________________)

Начальник юридического отдела __________________ (_______________________)

Директор по персоналу __________________ (_______________________)

С инструкцией ознакомлены:

_________________ ____ ______________ 20____ г.

_________________ __________________ 20_____ г.



Copyright © 1993-2018. Кадровое агентство в Москве МКЦ «Фаворит»
8 (495) 988-55-25