Мы не занимаемся поиском работы, Вы можете выбрать подходящую для себя вакансию на нашем сайте, в каждой вакансии указаны контакты менеджера для обсуждения деталей и данные для отправки Вашего резюме.
Найти вакансию


Фаворит
Международный кадровый центр

8 (495) 988-55-25 работодателям vip@favjob.ru

 

 

 

Должностные обязанности Менеджера по работе с операторами

  1. I. Общие положения

    1. Настоящая инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по работе с операторами.

      2. На должность менеджера по работе с операторами назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по специальности в области координации деятельности по закупке и реализации продукции не менее 1 года.
      3. Менеджер по работе с операторами должен знать:
      3.1. Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации маркетинга.
      3.2. Основы маркетинга, его принципы, задачи и методы маркетинговых исследований.
      3.3. Основы торговли.
      3.4. Порядок разработки планов продаж.
      3.5. Основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства реализуемых товаров.
      3.6. Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемых товарах.
      3.7. Способы и методы работы с поставщиками.
      3.8. Принципы учета и составления отчетности о выполнении планов продаж товаров операторов.
      3.9. Основы менеджмента и бухгалтерского учета.
      3.10. Основы трудового законодательства.
      3.11. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
      4. Назначение на должность менеджера по работе с операторами и освобождение от должности производится приказом руководителя компании.
      5. Менеджер по работе с операторами подчиняется непосредственно исполнительному директору филиала г.Оренбург и руководителю отдела по работе с операторами филиала г.Самара.
      6. На время отсутствия менеджера по работе с операторами (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

      II. Должностные обязанности

      Менеджер по работе с операторами:
      1. Осуществляет общее руководство отдела по работе с операторами филиала в г.Оренбурге
      2. Координирует работу торговых точек со складскими службами.
      3. Осуществляет согласование новых торговых точек с операторами сотовой связи.
      4. Согласование по оформлению торговых точек.
      5. Выполняет ежедневные отчёты по продажам товаров операторов сотовой связи.
      6. На основе данных отчётов составляет и предоставляет отчеты за месяц, квартал и т.д. операторам сотовой связи.
      7. Осуществляет сбор информации с торговых точек Оренбурга и Оренбургской области о продажах товаров операторов.
      8. Контролирует количество товара операторов на торговых точках Оренбурга и области.
      9. Своевременно предоставляет все первичные документов (счетов, счетов-фактур, актов и т.д.) в бухгалтерию филиала г.Самара.
      10. Заказывает товар у операторов сотовой связи, выписка счетов.
      11. Отслеживает оплаты счетов и осуществляет своевременное получение товара у операторов СС.
      12. Распределяет и отписывает (по базе) товар операторов на торговые точки Оренбурга и области.
      13. Организовывает и проводит ревизию на складе товара от операторов.

      III. Права

      Менеджер по работе с операторами имеет право:
      1. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с операторами сотовой связи.
      2. Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
      3. Взаимодействовать с руководителями всех структурных подразделений по вопросам его деятельности.
      4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
      5. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
      6. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
      7. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
      8. Требовать от руководства торгового предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.


      IV. Ответственность

      Менеджер по работе с операторами несет ответственность:
      1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
      2. Менеджер по работе с операторами лицо материально ответственное. Ответственность регламентируется договором о материальной ответственности с компанией и взысканиями в виде штрафов, предусмотренных внутренним распорядком компании.
      3. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

      1. Взаимодействие сотрудника

       

      1. В процессе своей деятельности менеджер по работе с операторами обменивается информацией с сотрудниками «Самара.Телефон.Ру» в соответствии с принятыми локальными нормативными актами Общества, приказами Генерального директора и иными документами, регламентирующими деятельность Общества.

      С должностной инструкцией «менеджера по работе с операторами» ознакомлен (а):

    Инструкцию прислала Наталья Головина



Copyright © 1993-2018. Кадровое агентство в Москве МКЦ «Фаворит»
8 (495) 988-55-25