Мы не занимаемся поиском работы, Вы можете выбрать подходящую для себя вакансию на нашем сайте, в каждой вакансии указаны контакты менеджера для обсуждения деталей и данные для отправки Вашего резюме.
Найти вакансию


Фаворит
Международный кадровый центр

8 (495) 988-55-25 работодателям vip@favjob.ru

 

 

Должностные обязанности Мерчендайзера

 

Цель должности: Обеспечение поддержки розничных клиентов на подотчетной территории

1. Общие положения

1.1. Наименование структурного подразделения: Филиал / Отдел городских продаж (Отдел прямых продаж); Филиал / Представительство

1.2. Подчиняется (должность руководителя): Супервайзеру

1.3. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет

1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): торгового представителя(по решению руководства)

1.5. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): торговый представитель

2. Должностные обязанности

2.1. Осуществляет работу с розничными клиентами.

2.1.1. По установленному плану работы посещает ключевых, сетевых и проблемных клиентов.

2.1.2. Следит за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования.

2.1.3. Передает заявки агентам (при желании торговой точки). Информирует супервайзера и ответственного торгового представителя об отсутствии достаточного количества продукции и заявки.

2.1.4. Создает дублирующие точки продаж, следит за правильным размещением существующих, улучшает места размещения продукции по отношению к продукции конкурентов.

2.1.5. Информирует супервайзера и торговых представителей о претензиях клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.

2.1.6. Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка на вверенной ему территории, выявленных в процессе работы.

2.2. Производит сбор маркетинговой информации по заданию компании.

2.3. Обеспечивает проведение рекламных акций, промоакций, дегустаций.

 

3. Административная работа

3.1. Бюджетирование: нет

3.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно

3.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.

3.4. Кадровая работа: нет

3.5. Разработка документов: нет

3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактные лица и их руководство, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режимы работы.

4. Имеет право принимать решения по вопроса

4.1. Финансовые: нет

4.2. Выбор партнеров: нет

4.3. Визирование документов: нет

5. Регламентирующие работу документы

5.1.Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.

5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления.

6. Критерии оценки эффективности труда

6.1.Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.3.Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.4.Удовлетворенность внутренних заказчиков.

6.5.Удовлетворенность внешних заказчиков.

7. Взаимодействие, обмен информацией

7.1.Получает информацию

Поставщик

Проблематика

Форма

Периодичность

1.

Супервайзер

Планы, задачи

Повестка собрания

Ежемесячно

 

-//-//-

Планируемые акции, изменения в работе

Повестка собрания

Ежемесячно

 

-//-//-

Проведения рекламных акций, промоакций, дегустаций

Отчет (Excel)

По мере возникновения

 

-//-//-

Маршруты, сопроводительная документация

Отчет (Excel)

Ежедневно

 

-//-//-

Результаты совместной работы

Отчет (Excel)

Согласно графику совместной работы

7.2. Передает информацию

Адресат

Проблематика

Форма

Периодичность

1.

Супервайзер

Ежедневный отчет

Отчет (Excel)

Ежедневно

 

-//-//-

Выполнение планов, задач

Отчет (Excel)

Ежедневно

 

-//-//-

Заявка на POSM

Служебная записка

По мере необходимости

 

-//-//-

Информация об отсутствие в торговой точке достаточного ассортимента в соответствии со стандартами Компании

Служебная записка

По мере необходимости

 

-//-//-

Заявка при возникновении нештатной ситуации в торговой точке

На стандартном бланке

По мере необходимости

8. Требования к квалификации

8.1. Образование: высшее, неоконченное высшее, средне-специальное

8.2. Специальное обучение, допуски: нет

8.3. Навыки: приемы выкладки и рекламного оформления

8.4. Опыт работы: желателен опыт работы в отделе прямых продаж

8.5. Профессиональные знания:

  • Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта.
  • Порядок заключения договоров поставки и оформления необходимых документов.
  • Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей.

Инструкция согласована:

Руководитель отдела мотивации ________________________________________________

Руководитель Управления _____________________________________________________

Исполнительный директор блока ________________________________________________

С инструкцией ознакомлен:

ФИО, дата, подпись

____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________



Copyright © 1993-2018. Кадровое агентство в Москве МКЦ «Фаворит»
8 (495) 988-55-25