Должностные обязанности Старшего воспитателя - МКЦ ФАВОРИТ

Мы не занимаемся поиском работы, Вы можете выбрать подходящую для себя вакансию на сайте агентства ФАВОРИТ, в каждой вакансии указаны способы связи для обсуждения деталей вакансии.
Найти вакансию

меню

РЕКРУТИНГ
КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО ФАВОРИТ

Должностные обязанности Старшего воспитателя

I. Общие положения

1. Старший воспитатель относится к категории специалистов.

2. На должность старшего воспитателя назначается лицо, имеющее высшее

профессиональное образование и стаж педагогической работы

 

 

 

(не менее 1 года;

 

от 2 до 5 лет; от 5 до 10 лет; свыше 10 лет)

 

или

 

квалификационную категорию.

 

(II, I, высшую)

 

3. Назначение на должность старшего воспитателя и освобождение от нее

производится приказом директора учреждения по представлению

 

.

4. Старший воспитатель должен знать:

4.1. Конституцию Российской Федерации.

4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования.

4.3. Конвенцию о правах ребенка.

4.4. Педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену.

4.5. Основы доврачебной медицинской помощи.

4.6. Теорию и методику воспитательной работы.

4.7. Основы государственной молодежной политики, гражданского и трудового законодательства.

4.8. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

5. Старший воспитатель подчиняется непосредственно

 

 

 

(директору

.

учреждения; иному должностному лицу)

 

6. На время отсутствия старшего воспитателя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Старший воспитатель:

1. Руководит работой воспитателей.

2. Организует и проводит реабилитационно-коррекционную и культурно-массовую работу с обучающимися (воспитанниками, детьми) в тесном контакте с советом образовательного учреждения и детскими организациями.

3. Организует работу актива обучающихся (воспитанников, детей).

4. Планирует внеклассную и внешкольную воспитательную работу, обеспечивает и контролирует ее выполнение.

5. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив.

6. Максимально использует возможности микрорайона для развития разносторонней общественно полезной деятельности обучающихся (воспитанников, детей).

7. Привлекает к участию в работе с коллективом обучающихся (воспитанников, детей) представителей общественных организаций, шефов, работников учреждений дополнительного образования.

8. Принимает участие в разработке и составлении общего плана учебно-воспитательной работы.

9.

 

.

III. Права

Старший воспитатель несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

IV. Ответственность

Старший воспитатель вправе:

1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.

2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.

3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя учреждения).

5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.