Мы не занимаемся поиском работы, Вы можете выбрать подходящую для себя вакансию на нашем сайте, в каждой вакансии указаны контакты менеджера для обсуждения деталей и данные для отправки Вашего резюме.
Найти вакансию


Фаворит
Международный кадровый центр

8 (495) 988-55-25 работодателям vip@favjob.ru

 

 

 

Конфликтная ситуация

1) условие возникновения конфликта; заключается в противоречивых позициях сторон по какому-либо поводу, стремление к противоположным целям, использование различных средств для их достижения, несовпадение интересов, желаний и т.д. Для перерастания К.с. в конфликт, необходимо внешнее воздействие, толчок или инцидент;

2) высшая стадия развития социального конфликта, начало открытого противостояния его сторон. Социальный конфликт следует рассматривать в динамике, учитывать его стадии развития. Выделяют предконфликтную, собственно конфликтную и послеконфликтную стадии. Каждая К.с. характеризуется определенной степенью напряженности, выражающейся количеством неудовлетворенных людей в коллективе. Предконфликтная ситуация - степень неудовлетворенности людей в коллективе находится в интервале от 40 до 70%. Данное состояние характеризуется достаточно высокой степенью социального напряжения. Появление лидера и переход к повышенному эмоциональному состоянию приводит к К.с. в коллективе. К.с. - степень неудовлетворенности работников находится от 70 до 100%. Данное состояние характеризуется наивысшей степенью социального напряжения. Коллектив организованно выступает со всеми требованиями, существует лидер или инициативная группа. Выход из сложнейшей ситуации - принятие выдвигаемых требований, диалог с лидером или инициативной группой. Данная К.с. в коллективе продолжается в пределах от 2 до 5 дней и переходит на более низкий уровень эмоций и в диалоговые формы отношении. Начавшийся конфликт в процессе своего развития также претерпевает определенные метаморфозы.



Copyright © 1993-2018. Кадровое агентство в Москве МКЦ «Фаворит»
8 (495) 988-55-25