Мы не занимаемся поиском работы, Вы можете выбрать подходящую для себя вакансию на нашем сайте, в каждой вакансии указаны контакты менеджера для обсуждения деталей и данные для отправки Вашего резюме.
Найти вакансию


Фаворит
Международный кадровый центр

8 (495) 988-55-25 работодателям vip@favjob.ru

 

 

 

Стратегия дифференциации

Стратегия, направленная на то, чтобы поставить на рынок товары или услуги, по своим качествам более привлекательные в глазах потребителей, чем конкурирующая продукция. Эти дополнительные особые качества могут содержать следующие элементы: имидж, сервис, разветвленную сеть филиалов для оказания услуг. С.д. — это надежная и долгосрочная стратегия для достижения уровня прибылей выше среднего по отрасли, т.к. клиенты, предпочитающие одну и ту же марку, менее восприимчивы к цене. Фокусирование — это стратегия, при которой предприятие целенаправленно ориентируется на какую-то группу потребителей, или на ограниченную часть ассортимента продукции, или на специфический географический рынок. Определение типа рыночной стратегии — прорыва, эволюционного развития или выживания — опирается на результаты прогнозирования и выбора приоритетов. В зависимости от фазы цикла и состояния экономики рыночная стратегия может ориентироваться на освоение формирующегося рынка, принципиально новой продукции, реализующей базисные инновации. Это сулит возможность быстрого расширения рынка, но связано с большим риском, значительными инвестициями.



Copyright © 1993-2018. Кадровое агентство в Москве МКЦ «Фаворит»
8 (495) 988-55-25