Поиск и подбор бухгалтеров в Москве и Санкт-Петербурге | Подобрать главного бухгалтера в кадровом агентстве «Фаворит»

Мы не занимаемся поиском работы, Вы можете выбрать подходящую для себя вакансию на сайте агентства ФАВОРИТ, в каждой вакансии указаны способы связи для обсуждения деталей вакансии.
Найти вакансию

меню

РЕКРУТИНГ
КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО ФАВОРИТ

Подбор бухгалтера

Общие требования к специалистам

Агентство «Фаворит» занимается подбором бухгалтеров в соответствии с поставленными задачами и требованиями к кандидатам. При большом количестве резюме непросто выбрать грамотного специалиста на позицию бухгалтера. Не все кандидаты обладают нужными компетенциями, опытом и хорошими отзывами.

В организациях бухгалтеры могут работать по разным направлениям: заработная плата, касса, основные средства, склад, валютные операции. Решением задач в зависимости от специфики и объема могут заниматься несколько человек. Поэтому критерии подбора бухгалтеров будут отличаться.

Среди основных требований:

  • профильное образование;
  • знание бухучета и налогового законодательства;
  • владение основами статистики и финансового анализа;
  • навыки работы на компьютере, знание нюансов базовых и специальных программ;
  • знание иностранных языков и основ МФСО для работы с зарубежными компаниями.

Через специалиста проходят денежные потоки, поэтому необходимо найти ответственного и порядочного профессионала.

Нужны сильные кадры?

Поиск бухгалтеров от 80 000 руб.

Мы ищем и находим лучших в своем деле
Цифры лучше слов

Знание сферы

У нас есть опыт подбора специалистов в сфере бухгалтерии и финансов на любые позиции. В собственной базе МКЦ «Фаворит» более 2 000 000 резюме.

Эффективные каналы поиска

Мы ищем специалиста с нужным вам опытом и квалификацией по всем эффективным каналам, включая платные базы. Найти главного бухгалтера можно гораздо быстрее, чем вы думали.

Старт за 30 минут

Сразу после подписания договора мы передаем запрос в департамент бухгалтерского учета, финансов и банков. Кандидатов оценивают компетентные специалисты.

7 дней на тестирование

Мы тщательно проверяем резюме, опыт работы, рекомендации и соответствие квалификации сотрудника Вашим требованиям. Во время тестового периода Вы убедитесь, что сделали правильный выбор.

До 12 месяцев гарантии

Последнее слово в выборе сотрудника остается за Вами. Если по каким-то причинам кандидат Вам не подойдет, мы бесплатно предложим другого специалиста в области бухгалтерии и финансов.

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ ВАКАНСИИ БУХГАЛТЕРА ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
  • Старший бухгалтер
  • Помощник бухгалтера
  • Бухгалтер на первичную документацию
  • Бухгалтер на участок
  • Бухгалтер по расчету зарплаты
  • Бухгалтер-кассир
  • Главный бухгалтер
Смотреть вакансии

Как мы подбираем специалистов?

Рекрутинг начинается с получения заявки от заказчика и консультации. Далее мы проводим несколько этапов, чтобы подбор бухгалтера был оптимальным.

Анализ вакансии

Мы изучаем условия работы в вашей компании, учитываем список необходимых и дополнительных компетенций. На основе полученных данных наши специалисты начинают подбор ‒ составляют описание уникальной вакансии, на которую будут откликаться бухгалтеры с указанным опытом работы и возможностью решать поставленные задачи.

Мы проводим анализ рынка в настоящий момент, проверяем базу резюме и направляем запросы соискателям. Из всех претендентов отбираем десятки резюме, проводим первые интервью для отсева участников.

Приглашение на собеседование

Кандидатов, прошедших первый отбор, приглашают на подробное интервью для уточнения компетенций. Мы применяем собственные наработки для оценки личностных и профессиональных качеств. Наши специалисты оценивают вовлеченность, проводят тестирования с использованием современных методик. Комплексный подход позволяет получить достоверные результаты и организовать грамотный подбор бухгалтера.

Подготовка чек-листа для финального собеседования

Менеджеры нашей компании разрабатывают подробный опросник, по которому клиент будет проводить собеседование на должность бухгалтера. При необходимости наши представители могут присутствовать на интервью, организовать тестовую неделю для нескольких соискателей.

Адаптация сотрудника

После приема на работу мы продолжаем сотрудничество, разрабатываем и реализуем план адаптации. Мы применяем эффективные методики для внедрения нового человека в коллектив, поддержки высокого уровня мотивации и вовлеченности в работу.

Обратившись в наше агентство для подбора экономиста или бухгалтера, вы:

  • сэкономите время ‒ благодаря обширной базе соискателей мы быстро подбреем подходящих кандидатов;
  • сэкономите деньги ‒ мы проконсультируем вас по стоимости услуг специалиста нужной вам квалификации согласно рынку труда Москвы;
  • найдете нужного сотрудника ‒ вы сможете получить квалифицированного бухгалтера, который будет решать комплекс задач для вашего бизнеса.

Оплата наших услуг производится по факту трудоустройства. Предусмотрена возможность замены бухгалтеров в течение срока гарантии по договору подбора, заключенному между нашим агентством и вашей компанией.

Обязанности бухгалтеров
  • Расчет платежей и проведение их в заданные сроки.
  • Расчет стоимости товаров и услуг (рыночной и базовой), подготовка смет и планирование бюджета.
  • Расчет заработной платы работникам предприятия.
  • Подготовка отчетных документов и передача их в органы.

Специалист решает типовые задачи — расчет налоговых показателей и согласование с руководителем, ведение документооборота, взаимодействие с налоговой службой.

Бухгалтер должен владеть знаниями основ бухучета, гражданского и налогового права, специфики учета в отрасли, поэтому подбор осуществляется из соответствующих кандидатов.

Дополнительные задачи и компетенции главного бухгалтера ‒ управление персоналом, восстановление отчетности, кадровое делопроизводство, планирование и бюджетирование, расчет себестоимости, оффшоры.

Эксперт по проектам ‒ бухгалтер, который занимается крупными задачами, акционированием, подборомвозможностей для оптимизации налогообложения, оформляет слияние и поглощение.

Оплата труда бухгалтера зависит от его должности, размеров и сферы деятельности организации, региональной принадлежности компании. На уровень зарплаты влияет образование, приобретенный опыт и навыки, наличие стажировок.

КРИТЕРИИ ПОДБОРА БУХГАЛТЕРА

  • критерий
    ОБРАЗОВАНИЕ.
    Все кандидаты имеют профильное высшее образование. Наши специалисты оценивают актуальные знания системы налогообложения, уровень владения основами бухучета и специализированными программами (в частности 1С).
  • критерий
    ОПЫТ РАБОТЫ.
    Ответственные задачи можно доверять только профессионалам. Для простых операций мы найдем бухгалтера с оптимальным опытом без завышенных требований по зарплате, на руководящую должность – предложим кандидата с высокой профессиональной репутацией.
  • критерий
    ВРЕМЯ СМЕНЫ РАБОТЫ.
    Хороший бухгалтер не увольняется во время сдачи отчетности. Мы тщательно изучаем стаж кандидатов, чтобы отсеять недобросовестных сотрудников еще на этапе отбора.
  • критерий
    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ.
    Компетенции сотрудника зависят от задач, которые Вы планируете решить с привлечением нового специалиста. Наши рекрутёры проведут оценку профессиональных навыков кандидата с помощью специальных тестов и нескольких этапов собеседования.
  • критерий
    СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ.
    Специфика бухгалтерского учета напрямую зависит от сферы деятельности. При подборе специалистов мы рассматриваем только кандидатов с опытом работы в Вашей отрасли.
  • критерий
    ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА.
    Ответственность, уравновешенность, аккуратность, аналитический склад ума – принципиально важные качества для бухгалтера. На предварительном собеседовании мы проводим оценку личностных качеств кандидата.
Для качественного отбора кандидатов используются:
  • 01 /
    Тесты проверки профессиональных навыков бухгалтеров (на разные участки), актуальность которых мы постоянно поддерживаем.
  • 02 /
    Нумерологические прогнозы по кандидатам.
ОБРАЩАЙТЕСЬ В МКЦ «ФАВОРИТ»
МЫ ПОМОЖЕМ НАЙТИ БУХГАЛТЕРА В МОСКВЕ, В РЕГИОНАХ И ЗА РУБЕЖОМ
О нас говорят
  • logo
    АО «ГРИНВУД»
    Компанию МКЦ «Фаворит» выделяет оперативность работы и внимательное отношение к требования клиента. Это позволяет в короткие сроки и с высокой точностью подбирать персонал даже на самые сложные вакансии. АО «ГРИНВУД» уже не первый год сотрудничает с «Фаворит» и за это время они помогли нам закрыть вакансии на топ позиции.
    Начальник отдела кадров
    Широкова С.М.
  • logo
    Лорес консалтинг
    Выражаем благодарность ООО МКЦ «Фаворит» за оперативную, качественную и профессиональную работу. Сотрудники показали себя высококвалифицированными, тактичными и доброжелательными специалистами. Желаем успехов и надеемся на плодотворное сотрудничество.
    Генеральный директор
    Полишкис А.С.
  • logo
    ОАО «Росно»
    Открытое акционерное общество «Росно» с 2007 года пользуется услугами ООО МКЦ «Фаворит» для решения задач по подбору персонала. Выражаем благодарность всей команде МКЦ «Фаворит» за высокое качество услуг по подбору персонала. За длительное время нашего сотрудничества МКЦ «Фаворит» помогли нам закрыть более 15 вакансий различного уровня. В работе зарекомендовали себя как надежный и грамотный партнер, внимательно относящийся к своим клиентам. Отдельная благодарность экспертам по подбору персонала, как правило закрывали вакансию с первых трех предложенных кандидатов. Желаем успехов и процветания!
    Зам. Генерального директора ОАО «Росно»
    Паршаков В.Ф.
  • logo
    Пром комплект синтез
    Искренне благодарим Международный Кадровый Центр Фаворит за продуктивное сотрудничество. Обратившись за помощью в подборе персонала, мы остались полностью удовлетворены результатом. Хотелось бы отметить компетентность сотрудников, оперативность и качество работы. Основываясь на собственном опыте, мы рекомендуем МКЦ Фаворит как ответственного и надежного партнера.
    Начальник отдела кадров
    Широкова С.М.
Смотреть все отзывы
КЛИЕНТЫ, КОТОРЫЕ НАМ ДОВЕРЯЮТ
x5retailgroup
x5retailgroup
x5retailgroup
x5retailgroup
x5retailgroup
x5retailgroup
x5retailgroup
x5retailgroup
Начать поиск бухгалтера