Мы не занимаемся поиском работы, Вы можете выбрать подходящую для себя вакансию на нашем сайте, в каждой вакансии указаны контакты менеджера для обсуждения деталей и данные для отправки Вашего резюме.
Найти вакансию


Фаворит
Международный кадровый центр

8 (495) 988-55-25 работодателям vip@favjob.ru

 

 

 

Должностные обязанности Секретаря-референта

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Секретарь-референт относится к категории специалистов

предприятия, принимается и увольняется директором.

1.2. Основными задачами секретаря-референта являются

организационные и документационное обеспечение управленческой

деятельности.

1.3. Секретарь-референт подчиняется непосредственно директору

предприятия.

1.4. В своей деятельности секретарь-референт руководствуется:

- законодательными актами РФ;

- Уставом предприятия;

- Положением о функциональных службах предприятия;

- приказами (указаниями) руководства предприятия;

- нормативно-методическими материалами по организации

делопроизводства;

- настоящей должностной инструкцией.

1.5. На должность секретаря-референта назначаются лица с высшим,

средним специальным образованием и стажем работы не менее 1 года или

без стажа, но при условии прохождения обучения на курсах

секретарей-референтов.

1.6. Секретарь-референт должен владеть вопросами:

- перспектив развития предприятия, его финансово-хозяйственной

деятельности;

- организации работы с документами, составления документации;

- организации управленческого труда;

- применение средств вычислительной и организационной техники;

- перевода служебной документации на иностранный язык

коммерческого партнера;

- культуры труда и служебной этики;

- охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

 

2. ФУНКЦИИ

 

На секретаря-референта возлагаются следующие функции:

2.1. Информационно-справочное обслуживание по документам

предприятия.

2.2. Методическое руководство и контроль за организацией

делопроизводства в структурных подразделениях и филиалах предприятия.

2.3. Документирование деятельности совещательных органов

предприятия.

2.4. Оперативно-организационное обслуживание руководства.

2.5. Ведение о оформление кадровой документации и учета (в случае

отсутствия инспектора по персоналу).

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Секретарь-референт должен:

3.1. Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать

финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

3.2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения

документов, информационно-справочное обслуживание и хранение

документной информации.

3.3. Контролировать качество подготовки, правильность

составления, согласования, утверждения документов, представляемых на

подпись руководству предприятия.

3.4. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений

руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное

и качественное их исполнение.

3.5. Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и

доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ

справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним

компетентные заключения.

3.6. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями

(как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по

вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).

3.7. Вести прием посетителей.

3.8. Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой

деятельности предприятия:

- оформление приказов по личному составу;

- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;

- оформление трудовых книжек;

- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);

- оформление командировочных документов;

- оформление листов нетрудоспособности;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- выдача справок о трудовом стаже и зарплате.

3.9. Обеспечивать выполнение машинописных и

копировально-множительных работ.

3.10. Использовать ПЭВМ как средство автоматизации

документационного обеспечения предприятия.

3.11. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение

или на уничтожение.

3.12. Выполнять отдельные поручения руководства по профилю

финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

 

4. ПРАВА

 

Секретарь-референт имеет право:

4.1. Запрашивать от функциональных служб необходимые материалы, а

также объяснения о причинах задержки выполнения заданий и поручений

руководства.

4.2. Рассматривать документы и направлять их на исполнение

руководителям и специалистам предприятия.

4.3. Требовать от исполнителей доработки документов,

подготовленных с нарушением установленных правил их составления и

оформления (ГОСТ 6.38-90), международных правил оформления документов

(ISO).

4.4 Визировать документы управленческой деятельности в рамках

своей компетенции.

4.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению

документационного обеспечения деятельности предприятия,

совершенствованию форм и методов управленческого труда на основе

применения электронной техники.

4.6. Требовать от руководства создания нормальных условий для

выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов,

образующихся в деятельности предприятия.

4.7. Работать с документами, имеющих гриф "КТ" или

"Конфиденциально".

4.8. Принимать решения в пределах своей компетенции.

4.9. Взаимодействовать со всеми службами (сотрудниками)

предприятия по вопросам проверки исполнения документов и представления

необходимой информации руководству.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

Секретарь-референт несет ответственность за:

5.1. Качество документов, предоставляемых на подпись руководству

предприятия.

5.2. Небрежное, халатное отношение к регистрации и ведению

документов.

5.3. Сохранность документации, разглашение сведений, имеющих гриф

"Конфиденциально" или "КТ".

5.4. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных

обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

 

 

Генеральный директор

________________ __________________________

(подпись) (Фамилия, и.о.)

 

Юрисконсульт

________________ __________________________

(подпись) (Фамилия, и.о.)

 

"__"_________ 199_ г.

 

 

 

КОММЕНТАРИИ:

------------

Должностная инструкция - документ, в котором определяются

функции, права и обязанности сотрудника предприятия. Должностная

инструкция необходима в случае возникновения споров, конфликтных

ситуаций в трудовых правоотношениях. На основании должностной

инструкции составляется трудовой контракт с работником.

Должностная инструкция разрабатывается кадровой службой,

согласовывается с юрисконсультом предприятия и утверждается

руководителем предприятия. Все существенные изменения в должностную

инструкцию вносятся приказом директора (зам. директора) предприятия.



Copyright © 1993-2018. Кадровое агентство в Москве МКЦ «Фаворит»
8 (495) 988-55-25